Бизнес Лучшая из «Пятерочки»

Лучшая из «Пятерочки»

Лауреатом национальной премии «Человек торговли-2004» в номинации «Розничная торговля» стала Елена Владимировна Красникова – управляющая сбытовой сети «Пятерочка» в Челябинске и Челябинской области. Церемония награждения прошла в Москве...

Лауреатом национальной премии «Человек торговли-2004» в номинации «Розничная торговля» стала Елена Владимировна Красникова – управляющая сбытовой сети «Пятерочка» в Челябинске и Челябинской области. Церемония награждения прошла в Москве в Большом Гостином дворе.

Вручение престижной премии «Человек торговли-2004» является признанием личного вклада в развитие торговли в России, а также признанием достижений команды, которая в короткий срок построила лучшую региональную концессионную сбытовую сеть магазинов «Пятерочка».

Эта премия является ярким подтверждением динамичных темпов развития Сбытовой Сети «Пятерочка» в Челябинске и в России. Всего за полтора года работы в Челябинске «Пятерочка» создала обширную сеть магазинов класса «экономичный универсам». В общероссийском масштабе Сбытовая Сеть «Пятерочка» насчитывает уже 350 магазинов, которые действуют в 12 регионах России. К слову сказать, в начале июня 2004 года в Санкт-Петербурге прошла первая межрегиональная конференция «Концессионные сбытовые сети магазинов класса «экономичый универсам» «Пятерочка»: Опыт. Лидеры. Перспективы». 12 регионов России были представлены на этом форуме, где определялись лидеры региональных сбытовых сетей. По итогам деятельности компания «Пятерочка» - Челябинск признана лучшей региональной концессионной сбытовой сетью класса «экономичный универсам» по комплексным показателям эффективности и темпам развития сети.

«Когда открывали первый магазин – большинство пессимистов не верило в наш успех в Челябинске, где к тому времени уже сформировалась достаточно активная конкурентная среда среди продовольственных розничных сетей, - говорит Елена Красникова. - Челябинская «Пятерочка» за два года своего существования с честью преодолела самый тяжёлый этап в своём развитии – период становления, период завоевания авторитета и уважения жителей города – наших покупателей. Я с гордостью могу сказать, что прирост среднего количества покупателей по сети «Пятёрочка» за последние полгода в Челябинске составил более 50 процентов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления