Бизнес Виртуальный город

Виртуальный город

Неделя Челябинска объявлена на «Яндексе». Как сообщил корреспонденту «74.ru» директор по специальным проектам компании «Яндекс» Андрей Себрант, за последнее время число запросов об инфраструктуре нашего города в поисковой системе заметно увеличилось...

Неделя Челябинска объявлена на «Яндексе». Как сообщил корреспонденту «74.ru» директор по специальным проектам компании «Яндекс» Андрей Себрант, за последнее время число запросов об инфраструктуре нашего города в поисковой системе заметно увеличилось. В связи с этим в Челябинске прошел семинар по вопросам развития Интернета и перспективам размещения рекламы в Мировой Паутине. В конференции приняли участие более 70 человек, основными темами обсуждения стали виды интернет-рекламы, оценка эффективности сетевой рекламы и планирование крупных интернет-компаний.

«Челябинск - город с хорошо развитой базой предприятий, заводов и комбинатов, - говорит Андрей Себрант, - На территории города сконцентрировано большое число промышленных предприятий, практически все из них имеют доступ в сеть Интернет. Сегодня компании всех уровней и категорий уделяют большое внимание развитию своего бизнеса в сети и отдают предпочтение Интернету как способу продвижения на рынке».

По данным Фонда общественного мнения, в Челябинской области количество пользователей в возрасте от 18 лет и старше составляет порядка пяти процентов от общего числа, что гораздо меньше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Но аналитики прогнозируют значительный прирост новых пользователей. Кроме того, местные провайдеры планируют увеличить количество выделенных линий и удвоить траффик. Специалисты, принявшие участие в обсуждении, сошлись во мнении, что такому крупному промышленному гиганту, как Челябинск, требуется создание портала с единой точкой доступа. Это позволит значительно упростить поиск нужных фирм и организаций, а так же персоналий, относящихся к бизнес-среде нашего региона.

Как отметил главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексей Амилющенко, в области развития интернет-рекламы наблюдается большой прогресс. Крупные и не очень крупные бренды отдают предпочтение рекламе в сети, поскольку затраты на нее не столь велики, по сравнению с телерекламой и наружной рекламой. Кроме того, специфика Интернета позволяет существенно увеличить целевую аудиторию, размещать рекламу на тематических сайтах.

Представители интернет-провайдеров от Челябинской области высказали заинтересованность в создании эффективной среды, способствующей развитию бизенса в Интернете за счет рекламы. Особое внимание в перспективах будет уделяться созданию крупных поисковых систем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления