Неделя Челябинска объявлена на «Яндексе». Как сообщил корреспонденту «74.ru» директор по специальным проектам компании «Яндекс» Андрей Себрант, за последнее время число запросов об инфраструктуре нашего города в поисковой системе заметно увеличилось. В связи с этим в Челябинске прошел семинар по вопросам развития Интернета и перспективам размещения рекламы в Мировой Паутине. В конференции приняли участие более 70 человек, основными темами обсуждения стали виды интернет-рекламы, оценка эффективности сетевой рекламы и планирование крупных интернет-компаний.
«Челябинск - город с хорошо развитой базой предприятий, заводов и комбинатов, - говорит Андрей Себрант, - На территории города сконцентрировано большое число промышленных предприятий, практически все из них имеют доступ в сеть Интернет. Сегодня компании всех уровней и категорий уделяют большое внимание развитию своего бизнеса в сети и отдают предпочтение Интернету как способу продвижения на рынке».
По данным Фонда общественного мнения, в Челябинской области количество пользователей в возрасте от 18 лет и старше составляет порядка пяти процентов от общего числа, что гораздо меньше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Но аналитики прогнозируют значительный прирост новых пользователей. Кроме того, местные провайдеры планируют увеличить количество выделенных линий и удвоить траффик. Специалисты, принявшие участие в обсуждении, сошлись во мнении, что такому крупному промышленному гиганту, как Челябинск, требуется создание портала с единой точкой доступа. Это позволит значительно упростить поиск нужных фирм и организаций, а так же персоналий, относящихся к бизнес-среде нашего региона.
Как отметил главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексей Амилющенко, в области развития интернет-рекламы наблюдается большой прогресс. Крупные и не очень крупные бренды отдают предпочтение рекламе в сети, поскольку затраты на нее не столь велики, по сравнению с телерекламой и наружной рекламой. Кроме того, специфика Интернета позволяет существенно увеличить целевую аудиторию, размещать рекламу на тематических сайтах.
Представители интернет-провайдеров от Челябинской области высказали заинтересованность в создании эффективной среды, способствующей развитию бизенса в Интернете за счет рекламы. Особое внимание в перспективах будет уделяться созданию крупных поисковых систем.