Бизнес Двуликий «Янус»

Двуликий «Янус»

На челябинском рынке ритейла одним игроком стало меньше. Владельцы супермаркета «Студенческий» решили отказаться от розничного бизнеса. Как стало известно, после реконструкции в помещении магазина откроется ресторан. Интересно, что идея вложить средства..

На челябинском рынке ритейла одним игроком стало меньше. Владельцы супермаркета «Студенческий» решили отказаться от розничного бизнеса. Как стало известно, после реконструкции в помещении магазина откроется ресторан. Интересно, что идея вложить средства в общепит принадлежит компании «Янус» – крупнейшему поставщику продуктов глубокой заморозки на местный рынок.

Слухи о закрытии супермаркета «Студенческий» не прекращались на протяжении всего лета. В конце сентября руководство все же объявило о том, что магазин будет закрыт, а на его месте появится ресторан быстрого питания.

Как объяснил управляющий супермаркета «Студенческий» Александр Щелконогов, решение переориентировать бизнес назревала давно. В первую очередь это связано с растущей конкуренцией в сегменте розничной торговли: на фоне бурного развития местных сетей, таких как «Пятерочка» и «Незабудка» и прихода в Челябинск крупного столичного оператора «Патэрсон», магазинам-одиночкам выживать становится все сложнее. В отличие от ритейла, потенциал рынка сетевого фастфуда в нашем регионе практически не задействован, и эксперты считают, что в ближайшее время его ожидает настоящий взрыв. Идея оборудовать крупный объект недвижимости, находящийся в центре города, под ресторан быстрого питания, пришлась как нельзя кстати. Предполагалось, что это будет франчайзинговый проект, владельцы магазина даже начали вести переговоры с одной из столичных сетей фастфудов.

Тем более неожиданным стало решение собственников отказаться от идеи организации ресторанного бизнеса, требующего значительных инвестиций на начальном этапе, и попросту сдать в аренду помещения магазина другим челябинским предпринимателям. Так что новый ресторан в студенческом городке все-таки появится. Уже известен владелец будущей ресторации. Компания «Янус», решившая попробовать свои силы в ресторанном бизнесе – крупнейший поставщик на челябинский рынок продуктов глубокой заморозки – мороженого, пельменей и других мясных полуфабрикатов. Являясь дистрибьютором таких марок, как «Инмарко», «Сибирский гурман», «Любимая зима», фирма «Янус» имеет и собственные торговые бренды, в том числе хорошо известный челябинцам «Сан Саныч».

Комментировать идею открытия ресторана один из учредителей фирмы «Янус» Игорь Савушкин наотрез отказался: формат будущего заведения, а также предполагаемая дата открытия пока держатся в тайне.

Однако не исключено, что первоначальная идея – открыть в Челябинске именно новый фастфуд все-таки воплотится в жизнь: слишком заманчивой выглядит перспектива организации ресторана быстрого питания в студенческом городке, который способен обеспечить идеальную для такого формата общепита проходимость.

Индустрия общественного питания в Челябинске сегодня растет колоссальными темпами. Причем, в последнее время увеличивается количество ресторанов и баров недорогого формата. Сегмент фастфуда, который наиболее демократичен по ценам, до сих пор развивался в Челябинске довольно вялыми темпами. Тогда как в других регионах сети так называемых бургерных ресторанов традиционно являются самыми выгодными объектами вложения средств. Сегодня активных фастфудов, имеющих узнаваемые брэнды, в Челябинске единицы: «Грильмастер», «Фридей», «Макчик», кросс-система «Робин-Бобин».

Судя по всему, уже в следующем году их число в южноуральской столице заметно увеличится. Столичные операторы активно стремятся обозначить свои интересы в регионах. В ближайшее время аналитики прогнозируют заметную активизацию франшизных проектов именно в сегменте общепита. По словам заместителя директора челябинского ресторана «Фридей» Алексея Сартакова, для того чтобы открыть ресторан быстрого питания, необходимы инвестиции в размере 400-500 тысяч долларов. Основная проблема, с которой сталкиваются местные предприниматели и представители столичных сетей фастфудов – поиск выгодного места для своего ресторана, который должен непременно находиться в месте большого скопления народа. Так менеджмент компании McDonald`s, а также екатеринбургской сети «Мак пик» уже не первый год ведут переговоры об открытии в Челябинске своих заведений.

С этой точки зрения лучшего времени и места для выхода на рынок со своим оригинальным проектом компании «Янус» не найти. Остается только гадать, насколько успешно эта идея будет реализована.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления