Бизнес Современный бизнес по-челябински

Современный бизнес по-челябински

Челябинским предпринимателям предлагают познакомиться с новыми возможностями развития бизнеса. Сегодня во Дворце культуры железнодорожников начала работать выставка «Современный бизнес. Технологии ХХI века». И хоть красную ленту на торжественном...

Челябинским предпринимателям предлагают познакомиться с новыми возможностями развития бизнеса. Сегодня во Дворце культуры железнодорожников начала работать выставка «Современный бизнес. Технологии ХХI века». И хоть красную ленту на торжественном открытии губернатор области разрежет только в четверг, 35 фирм уже начали демонстрировать свои услуги челябинским бизнесменам.

На выставке основной наплыв гостей ожидается в четверг, когда откроется областной съезд представителей малого бизнеса. Планируется, что на нем соберутся представители 43 районов области. На них, главным образом, и рассчитано мероприятие.

«В малом бизнесе сегодня участвуют 480 000 человек. Это более трети всех задействованных в экономике южноуральцев, – сообщил на официальном открытии выставки заместитель министра экономического развития области Игорь Лашманов. – Благодаря выставке представители малого бизнеса смогут найти новых партнеров и заключить выгодные контракты».

Правда, выбор у тех, кто посетит нынешнюю выставку, будет небогат. В этом году в ней принимают участие только 35 компаний. После посещения экспозиции складывается впечатление, что главный инструмент, необходимый челябинскому бизнесу для развития, – это реклама. Компаний, производящих рекламно-полиграфическую продукцию, среди участников хоть отбавляй, а вот, к примеру, финансовую сферу представляет только один банк. Те, кто ожидает познакомиться с новинками в области технических средств, тоже, скорее всего, будут разочарованы: фирм, представляющих этот товар, на выставке единицы. Столь небогатый выбор организаторы объясняют отсутствием подходящего помещения.

«Действительно, фирм представлено мало, – соглашается устроитель выставки директор выставочного центра «ЮжуралЭкспо» Вадим Мещеряков. – В прошлый раз у нас собиралось более сотни участников. Надеемся, в следующем году с открытием нового выставочного центра ситуация изменится».

В рамках работы выставки пройдут круглые столы, семинары и тренинги. Они будут работать по нескольким направлениям: управление предприятием, рекламно-выставочное пространство, финансы и кредитование, брендовая политика. Круглый стол «Бренды и возможности их продвижения» прошел уже сегодня. Главный вопрос, над которым участники ломали копья: чем отличается бренд от торговой марки? Итог спора подвел декан факультета управления Уральской академии государственной службы Олег Иванов: «ГАЗ» или «УАЗ» – это торговые марки, а вот «Мерседес» – это бренд». С этим мнением никто не стал спорить. В конце концов собравшиеся сошлись на том, что бренд – это хорошо раскрученная торговая марка, а значит, вкладывать деньги в развитие имени компаниям необходимо.

Приглашенный гость выставки депутат Государственной Думы Георгий Лазарев (на фото) отметил, что выставка будет полезна челябинскому бизнесу: «Это обмен опытом, получение информации, движение вперед, ведь узнать – значит опередить». Кого опередят челябинские бизнесмены, используя предложенные им технологии, депутат Госдумы не уточнил.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления