Бизнес Международный форум в Челябинске

Международный форум в Челябинске

19 ноября в Доме архитектора прошел торговый форум «Специфика и перспективы ритейла в России. Мультиформатные сети и гипермаркеты в регионах». Представители торговых организаций и крупнейших товаропроизводителей, властных структур области, а также...

19 ноября в Доме архитектора прошел торговый форум «Специфика и перспективы ритейла в России. Мультиформатные сети и гипермаркеты в регионах». Представители торговых организаций и крупнейших товаропроизводителей, властных структур области, а также европейских экспертных организаций собрались в столице Южного Урала, чтобы обсудить проблемы розничной торговли.

Столь масштабное мероприятие, посвященное ритейлу, в Челябинске проводилось впервые. Организатором форума выступила Межрегиональная Торговая Ассоциация – добровольное некоммерческое объединение организаций, созданное в целях совершенствования системы поддержки малого и среднего предпринимательства. Идею проведения форума поддержало Министерство экономического развития и Законодательное собрание области, администрация Челябинска.

Устроителями форума была организована работа по двум основным направлениям: государственное регулирование и поддержка розничной торговли, мультиформатные сети и гипермаркеты в Южно-Уральском регионе.

Собравшиеся обсудили состояние потребительского рынка области, направления законодательной поддержки развития торговли, перспективы развития розничной торговли в регионе, позиции сетевых структур, развитие гипермаркетов на региональных рынках, опыт работы зарубежных и российский компаний в сфере мультиформатной торговли.

В рамках форума состоялась презентация сети гипермаркетов «Дар Сити», представляемой корпорацией «Дар». Торговый комплекс площадью более 3000 квадратных метров готовится к открытию в декабре. Он станет первым из сети гипермаркетов в области и других регионах. «Дар Сити» в среднем будет обслуживать более 7000 покупателей в сутки. До 2010 года компания планирует достижение доли рынка в 14% от общего розничного оборота продуктов питания. Среди основных задач – оптимизация использования ресурсов (трудовых, финансовых, информационных), удержание ценового лидерства, широкий выбор товаров и услуг, строгий контроль качества реализуемой продукции, высокий уровень обслуживания покупателей. Основной стратегией «Дар Сити» является предоставление высокого уровня сервиса и обеспечение максимального комфорта для покупателей.

Прошедший форум дал участникам возможность совместного поиска путей развития компаний, работающих на рынке ритейла, в соответствии с общемировыми тенденциями и ориентацией на российскую специфику, которые приведут к повышению качества обслуживания покупателей и совершенствованию всего спектра деятельности в сфере потребления. Одобрительные оценки гостей и участников мероприятия, проявленная ими заинтересованность позволяют надеяться, что последующие инициативы Межрегиональной торговой ассоциации неи останутся без внимания как специалистов, так и широкой общественности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления