Бизнес

Каждый получил по заслугам

Сайт Chel.ru торжественно подвел итоги акции «Бренд Челябинска-2004». Вчера в ночном клубе «Театро» развлекательного комплекса «Мегаполис» награждали компании, сумевшие создать лучшие бренды. Организаторы акции отмечают, что местный рынок достиг того...

Сайт Chel.ru торжественно подвел итоги акции «Бренд Челябинска-2004». Вчера в ночном клубе «Театро» развлекательного комплекса «Мегаполис» награждали компании, сумевшие создать лучшие бренды. Организаторы акции отмечают, что местный рынок достиг того уровня, когда потребители выбирают товар не за качество, а за бренд. Как выразилась одна из победительниц, «закончилась битва за умы, началась битва за сердца». О том, кто разбил сердца челябинских потребителей в прошлом году в репортаже с церемонии «Бренд Челябинска-2004».

" hspace=

Элитный клуб собрал первых лиц самых известных челябинских компаний. Вместе с журналистами, операторами, фотографами всего на церемонию пришло более 200 человек. Свободных мест в зале не было. Такое скопление VIP-персон прежде мне доводилось видеть только на годовом собрании промышленников и работодателей, где выступал губернатор. Но там руководители собрались по долгу службы, а здесь была самая настоящая светская тусовка. Мужчины в элегантных костюмах, дамы в вечерних нарядах, живая музыка, которой встречали гостей, уютный полумрак в зале, – все обещало собравшимся приятный вечер. Особенно волнующим его делало то, что организаторам удалось сохранить интригу. Кто же окажется первым, до начала церемонии не знал никто.

" hspace=

Решению генерального директора центра торговли «Молния» Александра Ширекова присутствовать на церемонии не помешала даже свирепствующая в городе эпидемия гриппа. В «Театро» руководитель крупнейшей торговой сети города приехал с температурой. И, как оказалось, не напрасно. Челябинцы признали «Молнию» лидером в номинации «Розничная торговля продуктами питания». Совсем немного в борьбе за лидерство ей уступили розничные сети «Незабудка» и «Пятерочка».

«Для нас эта победа – большой аванс, – заявил г-н Ширеков. – Сейчас мы должны работать еще лучше, потому что когда оказываешься первым, на тебя смотрят все. Очень опасно в этой ситуации ошибиться и сделать что-то не так. Мы хотим делать то, что нравится нашему потребителю: ему должно быть удобно, комфортно, клиента должны уважать».

" hspace=

На объявление результатов собравшиеся в зале реагировали по-разному. Одни благодарили, другие негодовали, а третьи сомневались в правильности результата. Узнав о том, что лучшим развлекательным комплексом года стал «Мегаполис», его директор Александр Одольский не поверил своим ушам. «Хочется верить, что награждают нас не за то, что церемония проходит в нашем комплексе», – сказал г-н Одольский, когда ему вручали диплом и огромный букет тюльпанов.

Сомнения директора развлекательного комплекса понятны. Проработав немногим больше четырех месяцев, «Мегаполис» сумел обойти таких маститых игроков челябинского рынка развлечений, как «Киномакс» и «Панта-рей». Поэтому, видимо, следуя принципу «доверяй, но проверяй» Александр Одольский обменялся визитками с Евгением Наруковым, директором агентства «Маркетинг Индустрия», проводившим исследование, чтобы лично ознакомиться с результатами. Кстати, сделать это могут и другие компании – участницы, и просто все желающие.

Наверное, этим предложением воспользуется директор компании «Хлебпром» Илья Мительман. Услышав, что в номинации «Хлебная, кондитерская продукция и макаронные изделия» лидером стал «Первый хлебокомбинат», Илья Семенович покинул зал в то время, как коммерческий директор конкурирующей фирмы Сергей Константинов поднимался на сцену. Руководитель «Хлебпрома» поспешил. Городская администрация учредила специальную номинацию «Сделано в Челябинске». В ней-то как раз и победил «Хлебпром», а вместе с ним «Южно-Уральский сотовый телефон» и «Первый вкус».

" hspace=

Среди гостей на церемонии присутствовала генеральный директор журнала «Эксперт-Урал» Раиса Иваницкая, которая отметила, что подобные рейтинги иногда вызывают неоднозначную реакцию со стороны их участников. В таких случаях спасает точность методики и авторитет организаторов.

Назвав лучшие бренды, сайт Chel.ru создал значимое для челябинского рынка событие, к которому уже проявили пристальный интерес сотрудники маркетинговых отделов и специалисты-аналитики. Обсуждение конкурса в режиме он-лайн уже началось. Принять в нем участие, а также познакомиться со всеми результатами этого проекта можно на сайте в рубрике «Лучшие бренды нашего города».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления