Бизнес

В Челябинске случилось рекламное обострение

Сегодня в легкоатлетическом манеже Челябинска рекламисты, фотографы и представители прессы открыли десятую юбилейную выставку «Рекламные технологии, Фото-кино-видео – 2005. Уральская пресса». Как отмечают организаторы выставки ВЦ «Восточные ворота»...

Сегодня в легкоатлетическом манеже Челябинска рекламисты, фотографы и представители прессы открыли десятую юбилейную выставку «Рекламные технологии, Фото-кино-видео – 2005. Уральская пресса». Как отмечают организаторы выставки ВЦ «Восточные ворота», за десять лет своей насыщенной жизни выставка стала особенным событием, местом встречи и одновременно демонстрацией самых современных тенденций развития регионального рекламного рынка. Ведущие компании региона, чьей сферой деятельности являются СМИ и массовые коммуникации, ежегодно принимают участие в выставке, и с каждым годом их становится все больше. В этом году в показе новинок рекламистов, фотографов участвуют 120 региональных и зарубежных участников.

Выставка «Рекламные технологии-2005», которая проходит с 15 по 18 марта – это разнообразные экспозиции, на которых представлены средства массовой информации, оборудование и материалы для производства рекламной продукции и новых видов рекламы, технологии производства наружной рекламы, рекламы в прессе, кино-, видео, аудиорекламы, директ-мейл, PR. А также полиграфии, сувенирной продукции, упаковки, копировально-множительной техники, компьютерного и программного обеспечения издательских систем.

" hspace=

Как рассказала директор ВЦ «Восточные ворота» Ольга Зацепилина, в рамках выставки состоится открытый межрегиональный фестиваль рекламы «Новый век», где уже восьмой год демонстрируются самые современные креативные разработки в рекламной индустрии.

«Работы оцениваются ведущими специалистами в области рекламы. Мы надеемся, что в этом году победителей на нашем фестивале будет больше, чем на предыдущем – рассказала Ольга Зацепилина. – Челябинские рекламисты разрабатывают большинство приоритетных направлений в рекламном бизнесе. Каждый год экспоненты обновляются, выходить с материалами и разработками прошлого года считается дурным тоном, поэтому рекламный рынок насыщается с большой прогрессией. Ежегодно выставка «Рекламные технологии» устанавливает новые контакты между партнерами по рекламному бизнесу, и именно на этих площадках заключаются важные соглашения о сотрудничестве с заказчиками».

" hspace=

Рекламный рынок Челябинска развивается стремительно. По словам руководителя «RDC marketing group» Дениса Фомина, на рекламном рынке Челябинска большая конкуренция.

«Коммерческие структуры предлагают разнообразие предложений, они требуют новой и оригинальной рекламы, чтобы достичь максимального маркетингового эффекта. – говорит Денис Фомин. – Все больше специалистов в области рекламы осознают ценность брендинга в разработке рекламных концепций. Непременным условием проведения рекламных акций сегодня являются маркетинговые исследования, что дает рекламистам еще большие возможности для воплощения своих проектов».

В рамках выставки заявлены мастер-классы и конференции с участием ведущих рекламистов, презентации фирм-участниц. 16 и 17 марта пройдут семинары по правовому регулированию рекламы, неоновой и наружной рекламе, а так же инвестиционному проектированию и брендингу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления