Бизнес Школа для рекламодателей

Школа для рекламодателей

Южноуральские рекламисты обсудили перспективы развития рынка печатной рекламы Челябинска. Состоявшаяся в четверг первая городская практическая конференция «Реклама в печатных СМИ – возможности и перспективы» собрала представителей более четырех...

Южноуральские рекламисты обсудили перспективы развития рынка печатной рекламы Челябинска. Состоявшаяся в четверг первая городская практическая конференция «Реклама в печатных СМИ – возможности и перспективы» собрала представителей более четырех десятков компаний Челябинска.

Организатором конференции выступила газета «Ва-банкъ», занимающая лидирующие позиции на рынке печатной рекламы Челябинска. В конференции приняли участие эксперты в области печатных СМИ Челябинска и Екатеринбурга, руководители рекламных, маркетинговых и PR отделов.

«Это первая конференция, затрагивающая вопросы рекламы именно в прессе, – рассказывает заместитель директора по маркетингу «Ва-банка» Игорь Байтингер. – Приурочено событие к десятилетнему юбилею нашей газеты. Подводя итоги деятельности, мы решили рассказать о челябинском рынке печатных СМИ. Лидерское положение заставляет нас «подтягивать» рынок. Теперь мы готовы передавать технологии, наработанные за эти годы. Мы готовы делиться своими навыками и уникальными знаниями, которыми обладаем сегодня».

В конференции приняли участие представители порядка 45 компаний. Среди них «Патэрсон», «Челябинсвестбанк», «Билайн», «ЮУСТ», «Найфл», «Рембыттехника», «Паллада», «Симфония», «Полистром». Участникам конференции на примерах опубликованных рекламных модулей рассказали о создании рекламного образа компаний в прессе, о современных формах подачи материалов и нестандартных формах рекламы. Кроме того, гостей конференции познакомили с последними исследованиями портрета читателей местных изданий и тенденциями на рынке печатных СМИ Челябинска. Поддержку в организации конференции «Ва-банку» оказала «Школа деловых коммуникаций» из Екатеринбурга.

" hspace=

По словам организаторов, необходимость такой конференции назрела давно. Для наиболее эффективной работы, реклама должна быть интересной, привлекающей внимание читателя.

«Развитие рекламного рынка показывает, что простого размещения стандартного рекламного модуля не достаточно. – рассказывает Игорь Байтингер. – И мы посредством конференции пытаемся переломить ситуацию. Мы показываем рекламодателям технологии и способы создания эффективной, интересной рекламы. А такая реклама выгодна и нам, и нашим клиентам».

По оценкам гостей, организаторам удалось создать интересную и полезную конференцию. Докладчики не оставили без ответа ни один из заданных вопросов. «Все, о чем говорилось здесь, можно использовать практически, все это далеко от теории, – комментирует начальник отдела маркетинга и рекламы «Челябинвестбанка» Юлия Кульчицкая. – Да, никаких революционных идей здесь предложено не было, но этого и не надо. Революции обычно хорошего не несут. Что сделали организаторы? Они в систематизированном виде попытались преподнести нам весь тот объем информации, которым должен владеть каждый рекламщик. И у них это получилось».

На конференции организаторам задавали самые разные вопросы, в том числе и выходящие за рамки заявленных тем. Представители компаний интересовались тонкостями брендинга, PR, маркетинга. Гости прямо на конференции находили решения для реализации рекламных проектов своих компаний.

«До конференции я ломала голову над тем, как грамотно сформировать рекламный модуль, – делится коммерческий директор компании «Билайн» Светлана Галилеева. – Здесь же мне показали технологию, которая необходима для решения именно моей проблемы. Я могу сказать только «браво» держателям газеты «Ва-банкъ» за то, что они поддерживают отношения со своими рекламодателями, учат и образовывают их. Наверное, не каждое издательство способно дойти до такого уровня развития. Здесь сказывается, пожалуй, десятилетний опыт работы на рынке и грамотность команды».

Успех конференции и проявление интереса со стороны гостей утвердило организаторов в намерении проводить подобные конференции регулярно. «Теперь можно сказать однозначно: первая конференция не будет последней, – говорит Игорь Байтингер. – Мы планируем провести следующую не позже, чем через год. Хотя, может быть, она будет проведена и в ближайшие несколько месяцев. Думаю, что в следующий раз мы немного изменим формат: сегодня выяснилось, что участников интересуют и другие вопросы, связанные с продвижением своих товаров и услуг, в частности, брендинга в печатных СМИ».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления