Бизнес Телевидение для бизнес-элиты

Телевидение для бизнес-элиты

27 февраля в Челябинске начинает вещание российский деловой канал РБК-ТВ. Бизнес-программы заменят на 52-м канале ДМВ телеканал «Мир» – прежнего сетевого партнера телерадиоцентра «Восточный...

27 февраля в Челябинске начинает вещание российский деловой канал РБК-ТВ. Бизнес-программы заменят на 52-м канале ДМВ телеканал «Мир» – прежнего сетевого партнера телерадиоцентра «Восточный экспресс». Телеканал РБК рассчитан на тех, кто на профессиональном уровне интересуется новостями бизнеса, экономики и финансов. По мнению некоторых участников рынка, процент таких людей в Челябинске невысок, а значит, добиться успеха проекту будет непросто.

«РосБизнесКонсалтинг» – российское информационное агентство, специализирующееся на деловой информации, а также первое российское бизнес-телевидение. Телеканал РБК совмещает в себе информационное и аналитическое вещание. Ежедневно в эфире освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках, экономические, политические, биржевые новости страны и мира, аналитические прогнозы и комментарии экспертов, обзоры деловой прессы, интервью с ведущими политиками и бизнесменами, программы о проблемах российского бизнеса. Основу аудитории РБК составляют люди с высшим образованием и доходами выше среднего. Аудитория бизнес-ТВ на сегодняшний день в целом по России составляет около сорока миллионов человек. Телепрограммы российского делового телеканала доступны жителям тринадцати городов-миллионников.

С 27 февраля РБК-ТВ начнет выходить в Челябинске. Телерадиоцентр «Восточный экспресс» прекращает трансляцию телеканала «Мир» на 52-м канале ДМВ и предлагает зрителям принципиально другой формат вещания.

В Челябинске телеканал РБК будет включать в себя аналитические программы «Диалог» и «Сфера интересов», цикл программ – телевизионных портретов под общим названием «Персона» (политики, бизнесмены, руководители финансовых и промышленных групп в неформальной обстановке) и другое. Новости на РБК транслируются каждые полчаса, каждые два часа дается информация о текущих кадровых перестановках во власти и крупных коммерческих структурах, каждые три часа – текущий рейтинг исследований РБК (опросы по экономическим, политическим, социальным проблемам). «Восточный экспресс» будет транслировать РБК-ТВ ежедневно с 6:30 до 24:00.

По словам директора телерадиоцентра «Восточный экспресс» Юрия Вишни, потенциальные зрители телеканала – это люди, которым необходимо быть в курсе экономических, финансовых, биржевых новостей. «Бизнесмены – это не только банкиры и топ-менеджеры, – считает г-н Вишня. – В деловой и финансовой информации сегодня заинтересованы и руководители среднего звена, и рядовые сотрудники банков, риэлтерских, аудиторских, консалтинговых компаний, и представители властных структур. Экономически грамотным в наше время важно быть каждому». В обозримом будущем «Восточный экспресс» планирует создание собственных программ в рамках бизнес-канала.

Г-н Вишня уверен в коммерческом успехе проекта. «Это рекламный плацдарм для компаний, ориентированных на бизнес, предлагающих товары и услуги класса люкс, – говорит он. – В данном случае попадание в целевую аудиторию – 100 %».

Председатель ЧГТРК Василий Платонов, напротив, считает, что этот нишевый канал, рассчитанный на четкую целевую аудиторию, вряд ли на сегодня получит своего зрителя. «По статистике, в России только три процента богатых, – говорит г-н Платонов, – а в Челябинске и того меньше. И, каков бы ни был процент бизнесменов, у них нет физической возможности смотреть телевизор». К тому же, по мнению Василия Платонова, РБК-ТВ весьма специфически подается. «Такая подача с использованием огромного объема информации рассчитана на очень эрудированных и квалифицированных людей», – считает он. Исходя из всего этого, г-н Платонов делает вывод, что аудитория зрителей РБК-ТВ в Челябинске составит значительно меньше трех процентов.

По мнению главного редактора «Областного телевидения» Ларисы Окуневой, трансляция РБК в Челябинске вполне своевременна и обоснована спросом. «Где еще можно получить такую оперативную, полную и объективную информацию о бизнесе, как не на телеканале РБК», – говорит г-жа Окунева. По ее мнению, РБК-ТВ – это серьезный аналитический бизнес-канал, в котором нуждается и челябинский зритель. «Я приветствую ориентирование на потребительский интерес, каким бы низким ни был процент этого потребителя, – говорит главный редактор «Областного телевидения. – «Культуру» тоже смотрят немногие, но она есть и будет, и это правильно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления