RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

745мм 58%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Сity-гид» открыл «Сity -бизнес»

«Сity-гид» открыл «Сity -бизнес»

В Челябинске появилось еженедельная газета для деловых людей «Сity-бизнес». Первый номер бизнес-издания – приложения к журналу «Сity-гид» – вышел в свет в понедельник. Уже со вторника газета будет распространяться по городу и заменит на стойках своего гля

" src=

В Челябинске появилось еженедельная газета для деловых людей «Сity-бизнес». Первый номер бизнес-издания – приложения к журналу «Сity-гид» – вышел в свет в понедельник. Уже со вторника газета будет распространяться по городу и заменит на стойках своего глянцевого прародителя. Тираж «Сity-бизнес» – восьмиполосного полноцветного еженедельника в формате А3 – составит 15, а в сумме с «Сity-гидом» – 65 тысяч экземпляров в месяц. Специалисты оценивают данный проект как грамотный маркетинговый ход и прочат изданию коммерческий успех. Постоянные клиенты журнала «Сity-гид» и участники рынка печатных СМИ так же не сомневаются в перспективности первой в городе бизнес-газеты. Тем более, что ежемесячный «Сity-гид», существует на печатном рынке Челябинска уже три года и изначально был рассчитан на деловых людей – руководителей высшего звена, которым, в силу занятости, удобно получать информацию, сконцентрированную в одном печатном источнике.

Первое время статьи на тему бизнеса и экономики будут размещаться на восьми полосах, но уже к осени этого года планируется переход на 12-полосный объем. Теперь о том, что делает еженедельник многообещающим плане его содержательности. Первая бизнес-газета предполагает четыре рубрики: Деловые новости, Обзор рынка, Мастер-класс (советы специалистов), Кредо (интервью с деловыми людьми).

Главное, ради чего «Сity-гид» решился на создание еженедельного приложения, – это необходимость публикации материалов, требующих оперативности: новостей бизнеса и обзоров местных рынков. Интервью в «Сity-бизнесе» будут дублировать журнальные материалы.

Газета для деловых людей не предполагает наличие заказных, платных текстов. Новости компаний – постоянных клиентов «Сity-гида» – если и будут размещаться в еженедельнике, то с обязательной пометкой «на правах рекламы». Рыночные обзоры и новостная лента будут полностью бесплатными – это концепт издания. Окупаться «Сity-бизнес» планирует за счет рекламных модулей, которые составят не более сорока процентов всей печатной площади.

Основным плюсом «Сity-бизнеса» является дистрибуция. 15-тысячный тираж увеличит присутствие делового издания и в городе, и на авиалиниях. 4200 экземпляров журнала и газеты собственная курьерская служба будет адресно доставлять в офисы. А на тех стойках, где раньше лежал «Сity-гид», теперь каждую неделю будет появляться свежий номер «Сity-бизнеса». «Сity-гид» полностью переходит на офисную доставку.

Главной проблемой, с которой будет сталкиваться еженедельник, является, по мнению директора «Сity-гид» и руководителя проекта «Сity-бизнес» Лилии Гречко, «закрытость челябинского рынка, неготовность бизнесменов предоставлять информацию». «И в мире, и в нашей столице бизнесмены любят PR, в Челябинске почему-то нет, но это преодолимо», – считает автор бизнес-проекта.

«Люди, пишущие для «Сity-гида», являются высококлассными журналистами, поэтому я уверена в статьях, дублирующих журнальные материалы, – говорит Лилия Гречко. – А для того, чтобы не было проблем с оперативными материалами для газеты, мы не предполагаем работать с гонорарниками. В еженедельнике срыв сроков недопустим. Поэтому все сотрудники у нас работают в штате».

Конкуренцию электронным СМИ Челябинска единственная в городе бизнес-газета составлять не планирует. «По оперативности с Интернетом мы конкурировать не сможем, – говорит руководитель проекта «Сity-бизнес». – И потом, у нас своя целевая аудитория. Многим людям руководящего звена некогда сидеть в Интернете, но с листа они с удовольствием читают подборку, сделанную по их просьбе секретарем».

" src=

А вот со стороны печатных СМИ конкуренция вполне прогнозируема. «Не думаю, что мы долго будем монополистами», – считает Лилия Гречко. Сама автор проекта позиционирует новый еженедельник как усиление «Сity-гида», который существует уже три года и «дорос» до приложения. «Начинать бизнес с еженедельного носителя информации – дорогое удовольствие, – говорит г-жа Гречко. – Это сейчас, при трехлетнем журнале, мы уже можем себе это позволить, иначе бизнес-риски были бы слишком велики».

Постоянные клиенты «Сity-гида» и потенциальные клиенты «Сity-бизнеса» также надеются на успешность первой городской газеты для деловых людей.

Владелец одного из крупнейших юридических агентств Челябинска «Агентство Правового Креатива» Олег Худяков считает, что «Сity-бизнес», как любой новый продукт, имеет очень большие риски. Однако он поддерживает одну из главных идей проекта: разделение двух изданий по категорийности и оперативности материала.

«Как потребителю мне бы очень хотелось, чтобы в газете были новости города, может быть, даже скандальные, – говорит г-н Худяков. – В Челябинске такую информацию – о случаях из бизнес-среды – сложно заполучить, но, если журналистам это будет удаваться, газета будет интересной».

«То, что ребята развиваются, это уже большой плюс. Думаю, перспективы у проекта есть, – считает руководитель компании «Lising-ON-line» Юлия Вейс. – Теперь интересной информации будет еще больше, и еще чаще читатель будет ее получать. Мы и «Сity-гид» всегда читали с удовольствием, и «Сity-бизнес» будем читать с большим интересом».

Важнее всего в еженедельнике, по мнению Юлии Вейс, свежие новости из сферы бизнеса и экономики. «Интернет пока еще доступен не всем, а периодику читает практически каждый, – говорит Юлия. – В «Сity-бизнесе», прежде всего, мне хотелось бы видеть экономические новости и аналитику: информацию о кредитных организациях, манифесты экономического развития и тому подобные материалы».

Высказали свои предположения насчет будущего «Сity-бизнеса» и участники рынка печатных изданий.

По мнению главного редактора газеты «Городской дилижанс – Теленеделя» Рифата Абдрашитова, на рынке печатных СМИ любое издание, нацеленное на качественное обслуживание четко сегментированной, но при этом широкой аудитории, имеет перспективу. У проекта «Сity-бизнес» г-н Абдрашитов выделяет сразу несколько плюсов: «Во-первых, в Челябинске до сих пор нет оперативного печатного носителя деловой информации: «Деловой квартал» только планирует переход на еженедельный режим, а «Уральский инвестор», к сожалению, так и не состоялся как авторитетное, информированное издание. Между тем изменения на рынке происходят все быстрее, формат ежемесячников для их освещения и даже анализа неудобен. Во-вторых, связка ежемесячный журнал плюс еженедельная газета представляется весьма привлекательной для значительного числа рекламодателей. В-третьих, известный перфекционизм руководства «Сити-Гида» – с журналом они стремились достигать максимально возможного уровня качества, и лично у меня это вызывает уважение».

Главный редактор газеты «Час пик в большом городе» Андрей Трушников также считает, что у современного читателя существует потребность в подобных изданиях. «Бизнес-еженедельников в настоящий момент в нашем городе нет, эта ниша еще не занята, – говорит он. – Идея создания такой газеты должна была родиться именно в этом профессиональном коллективе. В еженедельнике такого плана я хотел бы видеть новости компаний и оперативную аналитику. Профессионализм команды и состоит в умении оперативно проанализировать бизнес-события для того, чтобы бизнесмены смогли быстро среагировать на них».

Главные сложности ждут проект в части информационного наполнения, отмечает Рифат Абдрашитов. «Для «Сity-бизнес» это первый опыт создания регулярного информационного (а не рекламного) издания, да и технология производства еженедельного издания – новая, еще не опробованная, – говорит он. – Вторая сложность в том, что в челябинской бизнес-среде основным каналом распространения оперативной деловой информации традиционно являются не СМИ, а молва, составить ей достойную конкуренцию будет непросто».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления