27 апреля ОАО «Уралвнешторгбанк» полностью разместил на Фондовой бирже ММВБ облигации на сумму1,5 миллиарда рублей. Ставка первого купона по процентным неконвертируемым документарным облигациям на предъявителя с обязательным централизованным хранением с обеспечением (гос. рег. номер 40101522В от 10 апреля 2006 года) определена по итогам конкурса в ходе размещения на уровне10,25% годовых.
Срок обращения облигаций составляет два года, предусмотрена выплата 8 квартальных купонов. Ставка 2-4 купонов равна первому, 5-8 купонов определяется наблюдательным советом Уралвнешторгбанка в порядке, предусмотренном проспектом ценных бумаг и решением о выпуске облигаций. Предусмотрена годовая оферта.
Общий размер дохода, подлежащего 1 выплате по первому купону составляет 38 325 тысяч рублей, размер дохода, подлежащего выплате по одной облигации – 25,55 рублей. «Нас порадовали результаты размещения. Заявок было очень много, – рассказывает директор казначейства ОАО «Уралвнешторгбанк» Константин Хлызов. – В размещении приняли участие 80 инвесторов, спрос на бумаги в полтора раза превысил предложение. Это говорит о гарантировано ликвидном вторичном рынке. Мы благодарим инвесторов, участвовавших в размещении и оказавших тем самым доверие нашему банку».
«Публичные заимствования, в том числе и международные, являются частью общей стратегии банка, – подчеркивает заместитель председателя правления ОАО «Уралвнешторгбанк» Даниил Сандлер. – За прошедший год мы удвоили свою филиальную сеть, и продолжаем территориальную экспансию в текущем году. Мы намерены не только сохранить высокую эффективность бизнеса, которую показали в 2005 году, но и за счет созданной нами сети, одновременно увеличить долю рынка. Мы умеем кредитовать и частных лиц, и малый бизнес и крупные корпорации. Это доказано как значительным ростом наших финансовых показателей, так и рейтингами независимых аналитиков. Привлечение финансовых ресурсов и их эффективное размещение в регионах и отраслях, нуждающихся в средствах - задача, которую мы умеем успешно решать. Для продолжения наращивания бизнеса, сегодня нам нужны длинные и более дешевые средства. Это даст нам стратегическое преимущество в долгосрочном позиционировании банка».