26 октября состоялась 9-я торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2006», самой авторитетной отечественной награды в области брендинга.
Росгосстрах удостоился серебряной награды в категории «Страхование, продукты и услуги». Бронза досталась «Генеральному страховому альянсу». Золотой награды не удостоилась ни одна страховая компания.
Среди гостей и приглашенных были первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели с мировым именем, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, и, конечно, представители власти – члены правительства и депутаты.
«Бренд года/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциацией. Соблюдая принципы открытости и независимости конкурса EFFIE, Оргкомитет «Бренд года/EFFIE-2006» пригласил представителей средств массовой информации на Церемонию награждения победителей национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2006».
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЕНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов «Бренд года» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
Сегодня стратегическое управление брендом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение бренда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
«Бренд года/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям, используемым во всем мире.