Проект «Найди ключ к сердцу клиента» успешно стартовал в компании «МегаФон-Урал». Его участники – топ-менеджеры и руководители отделов. Они покинут свои кабинеты и на некоторое время займут рабочие места рядовых сотрудников справочной службы и центра продаж и обслуживания компании.
Генеральный директор «МегаФон-Урал» Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а первый заместитель генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы. Итак, обратившись в офисы «МегаФон» в ближайшие две недели, абоненты могут обнаружить рядом с рядовыми консультантами и руководителей компании.
«Личное общение с абонентом всегда очень ценно! И к сожалению, управленческая работа нечасто дает нам такую возможность. Мы заранее начали готовиться к этому проекту, это было не только интересно, но и очень полезно и ответственно для всех нас. Я надеюсь, что участие в проекте поможет нам найти ключ к сердцу клиента. В итоге мы получим интереснейший опыт, а наши абоненты – особое к себе отношение», – говорит генеральный директор компании «МегаФон-Урал» Денис Малышев.