RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

743мм 23%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Экономика Клиенты УБРиР освоили тонкости дистанционного обслуживания

Клиенты УБРиР освоили тонкости дистанционного обслуживания

Вопросы сокращения издержек в бизнесе сегодня актуальны для любого предприятия. Это касается и экономии времени при проведении расчетов с партнерами и контрагентами. Способом, существенно оптимизирующим одну из базовых банковских услуг – расчетно-кассовое обслуживание (РКО), являются системы удаленного доступа к счету (СУД). Избавляя клиента от необходимости посещать офис банка при проведении платежных расчетов с партнерами и контрагентами, в современном бизнесе они просто незаменимы. В настоящее время Уральский банк реконструкции и развития предлагает корпоративным клиентам две версии управления счетом в режиме онлайн: «Интернет-Банк» и «Банк-клиент». Как правило, большинство пользователей этих услуг банка не знают всех возможностей систем удаленного управления счетом, используя в работе лишь их базовые функции. На восполнение этого пробела был направлен семинар для корпоративных клиентов, прошедший на днях в УБРиР.

Темой встречи предпринимателей и специалистов банка стала «Практика и особенности использования систем удаленного доступа «Интернет- Банк» и «Банк-Клиент». В рамках трехчасового общения клиентам было рассказано об отличиях систем «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент», на конкретных примерах раскрыты вопросы документального оформления услуг, сопровождения операций клиента, особенностей документооборота. «В работе с системами удаленного доступа к счету существуют множество тонкостей, позволяющих упростить процедуры расчеты клиента с банком, – отметил руководитель группы развития услуг РКО и фондирования УБРиР Василий Загута. – Мы подсказали нашим клиентам, как создавать документы на основе ранее созданных шаблонов, экспортировать и импортировать данные, показали, как пользоваться поиском и фильтрацией документов и раскрыли много других нюансов онлайн-расчетов».

Участники семинара интересовались различными возможностями функционирования клиентской части системы, получали уточнения технического характера, а также консультации по вопросам безопасности в СУД. С этими и другими аспектами РКО было связано особенно много вопросов. Получить подробную информацию о возможностях систем удаленного доступа и расчетно-кассового обслуживания можно в офисах банка или в Информационно-справочном центре УБРиР по телефону: 8 800 1000 200 (звонок по РФ бесплатный).

Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления