СКБ-Банк из-за рекламного слогана: «Очкуешь, товарищ...» может потерять полмиллиона рублей.
Как отмечает член экспертного совета по рекламе Федеральной антимонопольной службы Оксана Грунченко, реклама «Очкуешь, товарищ...» включала бранное слово, непристойное, оскорбительное выражение. В связи с этим антимонополная служба признала все плакаты с данным словом неприличными.
Отметим, рассмотрение дела в отношении СКБ-Банка последовало от двух жителей Екатеринбурга, обратившихся в ФАС с заявлением о том, что им не нравится использование бранных слов на рекламных щитах.
Директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер: «Представьте себе ситуацию: вы идете, и ребенок спрашивает, а что это такое написано? Почему вы должны это ему объяснять, если вы считаете, что это вообще не должно быть написано?»
В подобных ситуация компания может оспаривать решения службы в суде, однако рекламодатель чаще старается не портить отношения с ФАС и предпочитает убрать рекламу.