Экономика Финансовая грамотность клиентов – забота банка

Финансовая грамотность клиентов – забота банка

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело очередной опрос среди россиян. Респондентами стали жители 140 населенных пунктов в 42 областях, краях и республиках России, всего – около 1600 человек. Эксперты анализировали уровень финансовой грамотности соотечественников, а также динамику его изменений по сравнению с результатами июня 2008 года. В ходе исследования выяснилось, что субъективная оценка уровня финансовой грамотности россиян продолжает стабильно расти. По сравнению с июнем 2008 года доля россиян, считающих себя в той или иной мере финансово грамотными, увеличилась на 20 процентных пунктов. Россияне стали более внимательно относиться к выбору финансовых компаний. Так, по сравнению с июнем 2008 г. доля респондентов, которые сравнивают условия перед покупкой финансовой услуги, выросла с 49% до 63%. И наоборот число россиян, которые никогда не сравнивали условия предоставления услуги перед приобретением, за полтора года уменьшилось с 40% до 16%.

Проблему финансовой грамотности соотечественников в Уральском банке реконструкции и развития решают комплексно. «Мы реализуем весь спектр информационной поддержки и для населения и для бизнеса. В банке регулярно проводятся специальные семинары для клиентов, мы активно участвуем и в обучающих мероприятиях вовне – вместе со СМИ, консалтинговыми компаниями, органами власти, – перечисляет вице-президент ОАО УБРиР Алексей Крохин. – Бизнесмены могут в любое время получить консультационную поддержку у персональных менеджеров, узнать о финансовых новинках на семинарах УБРиР, обсудить актуальные проблемы на форуме «Бизнес-клуба» или на встрече в банке. Если наши клиенты нуждаются в какой-то особой консультационной помощи, специалисты бизнес-подразделений головного офиса, и даже первые лица банка садятся за столы операционистов. Таким образом, клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами, что положительным образом влияет на их финансовую грамотность».

Источник: УБРиР

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления