Экономика Банки повышают тарифы за расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Банки повышают тарифы за расчетно-кассовое обслуживание клиентов

Крупнейшие банки задали тренд на повышение комиссионных тарифов за расчетно-кассовое обслуживание клиентов (РКО). Сбербанк увеличил комиссию за ведение счета компаний в 2,5 раза, ВТБ – почти вдвое. Таким образом банки пытаются компенсировать снижение доходов от корпоративного кредитования, сообщает газета «Коммерсант».

После повышения тарифы Сбербанка находятся в среднем и верхнем ценовых сегментах рынка.

По словам участников рынка, столь серьезное повышение тарифов за РКО в банковской практике случается достаточно редко. «Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание банки в той или иной степени регулируют постоянно, однако обычно повышение тарифов происходит плавно, нормальным можно считать изменение в 15-20%, – отмечает руководитель дирекции по работе с корпоративными клиентами МДМ банка Александр Афонин. – К тому же обычно повышение не касается действующих клиентов, которым, как правило, предлагаются более выгодные условия, чем вновь привлеченным».

В Сбербанке отмечают, более чем двукратное повышение тарифов касается только Московского банка Сбербанка, который обслуживает Москву и Московскую область. В других регионах масштаб повышения тарифов может быть иным.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления