Город Экономика Челябинцы стали вдвое чаще платить за еду онлайн

Челябинцы стали вдвое чаще платить за еду онлайн

Так считают аналитики, у ритейлеров и рестораторов другое мнение.

По данным аналитиков, за год челябинцы стали чаще платить онлайн за продукты из магазинов

Челябинцы стали чаще оплачивать покупки в продуктовых интернет-магазинах, ресторанах, кафе и службах доставки в режиме онлайн. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Денег» по итогам проведённого исследования. Они изучили онлайн-платежи горожан, сделанные через платёжную платформу «Яндекс.Касса». Оказалось, что за первые пять месяцев 2017 года сильнее всего выросло число заказов в заведениях общественного питания – в три с половиной раза.

– Тем не менее чаще всего челябинцы по-прежнему заказывают еду в продуктовых интернет-магазинах – с января по май количество таких покупок увеличилось в 2,1 раза. Вторые по популярности – кафе и рестораны. Далее идут сервисы доставки еды – здесь число заказов выросло в 2,3 раза, – комментируют в компании «Яндекс.Деньги».

Исследование показало, что в среднем за раз жители Челябинска больше всего тратят в ресторанах и кафе – 1300 рублей. В продуктовых магазинах средний чек при онлайн-оплате составляет 1285 рублей, в службах доставки еды – 1155 рублей.

За последние пять месяцев средний челябинец сделал в продуктовых онлайн-магазинах пять заказов, в ресторанах и сервисах доставки еды – по три. При этом через службы доставки люди чаще всего заказывали блюда итальянской и японской кухни, а также фастфуд.

– Вполне возможно, что количество заказов еды из кафе и ресторанов действительно выросло в три раза за год, – рассуждает исполнительный директор развлекательного холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских. – Однако в абсолютных цифрах таких заказов по-прежнему очень мало – считанные проценты или даже десятые доли. Подавляющее большинство покупателей платит при получении – либо наличными, либо картой курьеру – эти способы примерно равны по популярности, наличные чуть впереди.

– За прошедший год популярность онлайн-оплаты, по крайней мере при заказах в продуктовых магазинах, не выросла, её доля осталась примерно такой же, – говорит коммерческий директор розничной сети «Проспект» Андрей Грибанов. – И в ближайшее время она вряд ли будет расти. Причин для этого я не вижу.

Фото: Фото Катерины Пустынниковой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления