RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

746мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Город Экономика Банкомат «съел» деньги челябинца за день до платежа по кредиту

Банкомат «съел» деньги челябинца за день до платежа по кредиту

74.ru составил инструкцию, как избежать просрочки.

При сбое первым делом – звонить в банк

Челябинец Александр вносил крупную сумму денег на карту Сбербанка, чтобы на следующий день банк списал деньги за кредит. А банкомат деньги принял, но на счёт не зачислил, выдав технический сбой. Что делать, если банкомат «съел» деньги, и как избежать просрочки – в нашем материале.

– В понедельник, 19 июня, в работе устройства самообслуживания по адресу Сталеваров, 38 произошёл кратковременный сбой из-за проблем с каналом связи, – пояснили в челябинском Сбербанке. – Банкомат автоматически возобновил работу через десять минут. Деньги на карту клиента были возвращены в течение пяти рабочих дней.

Как добавила управляющий РОО «Челябинский» ВТБ24 Елена Блинова, причинами сбоев в работе банкоматов могут быть техническая неисправность, обрыв канала связи или неаккуратное обращение с устройством.

Если по какой-то причине деньги, внесённые через банкомат, не поступили на счёт, то первое, что нужно сделать – это обратиться в отделение банка или позвонить по телефону горячей линии (номер, как правило, указан на банкомате).

– Банк организует проверку, по её итогам связывается с клиентом и производит необходимые действия по начислению средств на счет, – объясняют в Сбербанке. – Может потребоваться личное заявление, которое можно подать через любой офис Сбербанка, а также паспорт и кредитный договор.

В ВТБ24 уточнили, что заявления-претензии, поданной по телефону или лично, с полным описанием ситуации достаточно, чтобы банк выявил излишки купюр в банкомате при инкассации и зачислил их на счёт клиента. У каждого банка свои сроки – от одного дня до 15 суток.

Что делать, если «съеденные» деньги предназначались для оплаты кредита, и может пойти просрочка? В Сбербанке пояснили, что если пошла просрочка из-за сбоя в банкомате, то кредитное учреждение идёт навстречу клиенту и корректирует начисленные проценты, восстанавливая кредитную историю.

Елена Блинова рекомендует это проговаривать сразу при подаче заявления-претензии.

– Текст заявления может быть таким: «Согласно графику платежей, я вносил 23 июня деньги через банкомат в счет погашения кредита. Банкомат купюры принял, но на счет не зачислил. Прошу данный платеж зачислить датой внесения денег в банкомат и при возникновении просроченной задолженности по вине банка исправить кредитную историю в БКИ», – советует эксперт. – Естественно, банки заинтересованы делать это быстрее. Банк восстановит платеж по кредиту датой внесения денег в банкомат, поэтому это никак не должно отразиться на кредитной истории клиента.

При этом в Сбербанке напоминают: если заёмщик сам пропустил дату платежа и она не связана со сбоем в работе банкомата, то корректировать кредитную историю банк не будет.

О том, что делать, если банкомат недодал наличные, читайте в нашем материале.

Фото: Анна Волкова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления