RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

747мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Экономика Минобороны приняло на вооружение сверхмощный танковый мотор ЧТЗ

Минобороны приняло на вооружение сверхмощный танковый мотор ЧТЗ

Двигатель прозвали «спортивным» после обкатки на международных армейских играх.

С новым мотором танк Т-72БЗ превзошёл по мощности западную технику

Российские танки Т-72БЗ будут оснащать сверхмощным мотором производства Челябинского тракторного завода. Разработка предприятия успешно прошла все испытания и получила документацию для серийного производства. Об этом 74.ru сообщили в пресс-службе ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

— Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф — это первый за последние 10 лет танковый двигатель, который специально создали для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 лошадиных сил, — рассказали в пресс-службе предприятия. — С этим двигателем существенно повышается подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин. А по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошёл лучшие западные образцы.

Несмотря на глубокую модернизацию, новый двигатель выполнен в тех же габаритах, что и его предшественник, поэтому в моторный отсек танка его устанавливают без доработок машины.

— Двигатель В-92С2Ф впервые представили на международных армейских играх «Танковый биатлон», — рассказали на предприятии. — Российская команда побеждала в этих соревнованиях несколько лет подряд, и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «01» означает, что его приняло на вооружение Минобороны.

— Новый двигатель имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения, — рассказал генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Пётр Переведенцев. — Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность. Также у неё есть механизм ограничения мощности, который снижает нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров.

Добавим, ЧТЗ в составе Уралвагонзавода входит в госкорпорацию «Ростех».

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: пресс-служба ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления