Экономика Почта награждена за подписную кампанию

Почта награждена за подписную кампанию

Почтовики Челябинской области награждены за лучшие результаты в стране по организации подписной кампании на первое полугодие 2006 года. Награждение проходило 21 марта в московском Доме журналистов на совещании «Ассоциации распространителей печатной продукции».

Подводя итоги подписной кампании I полугодия 2006 года, участники совещания отмечали неуклонное снижение объемов подписки на протяжении долгих лет. Среди причин, действующих на подписной рынок, президент АРПП Дмитрий Мартынов, в частности, отметил такие объективные факторы, как естественная убыль числа россиян старше 50 лет (на них приходится сегодня 45-50 % подписки), более высокая подписная цена по сравнению с розничной (из-за разницы в НДС, составляющей 18 и 10 % соответственно), сроки доставки в сельской местности, активный рост розничной сети, невысокий уровень сохранности почты в почтовых ящиках, доступность оперативной информации в интернет-ресурсах.

При этом, как было отмечено, изменение тарифов почты на доставку печатной продукции либо не сказалось вовсе, либо сказалось в минимальной степени на динамику подписки.

Участники еще раз подчеркнули, что рынок подписки в России находится в стагнации и нуждается в новой стратегии развития, которая позволила бы ему расти, как продолжает расти рынок подписки в большинстве западных стран. При этом в равной мере необходимы усилия как самих издателей, так и подписных агентств и почтовиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления