Экономика РОСНО продвигает европейские стандарты

РОСНО продвигает европейские стандарты

Журнал «Финанс.» подвел итоги «удачной финансовой охоты» на российском рынке и назвал лауреатов «Ежегодной премии «Финанс.». РОСНО признано победителем в номинации «За продвижение европейских стандартов в российское страхование».

Премия журнала «Финанс.» учреждена в январе 2006 года. В течение трех лет издание публикует рейтинги самых богатых людей, успешных компаний России, крупнейших банков, страховых, IT и управляющих компаний, оценивает личный вклад чиновников, финансовых аналитиков и портфельных менеджеров в развитие российского бизнеса. На основе этих данных и аналитической информации был разработан проект ежегодной премии.

В 2005 году РОСНО установила новые международные стандарты качества обслуживания клиентов. В компании были созданы структуры, развивающие и контролирующие уровень обслуживания клиентов. Проводятся регулярные исследования ожиданий клиентов с последующим планом по их воплощению, проверка удовлетворенности клиента качеством и сроками исполнения работ, модернизация call-центра, введена система оплаты страховых полисов при помощи платежной электронной системы Webmoney для физических лиц, расширены часы работы. Результатом стало увеличение абсолютного числа новых клиентов и коэффициента пролонгации договоров страхования с уже существующими клиентами компании.

В 2005 году РОСНО стало первой компанией, предложившей своим клиентам полное сопровождение полисов ОСАГО. Предложение позволяет потерпевшему в ДТП обращаться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию, где застрахован виновник. Такая практика действует в странах, использующих систему «Европейский протокол» при урегулировании убытков по ОСАГО. Новое уникальное предложение РОСНО было по достоинству оценено российскими страхователями. Спустя месяц после его запуска компании удалось занять третью в России позицию по сборам в области ОСАГО. Кроме того, по данным опроса автолюбителей, воспользовавшихся сервисом, предлагаемым РОСНО в дополнение полиса ОСАГО, каждые 8 из 10 опрошенных удовлетворены поддержкой, оказанной компанией в ситуации ДТП, и готовы порекомендовать продукт своим родственникам и знакомым.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления