Экономика Зимой по «Зеленому коридору» – быстро и без проблем

Зимой по «Зеленому коридору» – быстро и без проблем

С наступлением зимы на дорогах Челябинска заметно убавилось количество машин, многие автовладельцы оставили железных коней до весны. Их можно понять: количество ДТП на дорогах в это время лишь возрастает. По статистике МВД РФ, за 10 месяцев этого года в России произошло свыше 187 тысяч ДТП.

Каждый, кто хоть раз попадал в аварию, знает, насколько сложно найти общий язык между участниками ДТП. «Обязательная автогражданка» призвана сделать отношения на дороге более цивилизованными, и сегодня ОСАГО – это гарантированная финансовая защита участников ДТП. Теперь пострадавшим автовладельцам не нужно тратить свое время и нервы на выяснение отношений – урегулирование убытков берет на себя страховая компания.

Сегодня на страховом рынке Челябинской области работают около 128 страховых компаний, более 50 из них занимаются обязательным страхованием «автогражданки». По данным ФССН, лидером на рынке ОСАГО в области является компания «Росгосстрах», следом за ней – компания «Южурал-АСКО». Третье место в пятерке принадлежит компании «СКМ». Четвертое занимает «Военно-страховая компания», а завершает рейтинг «Энергогарант». Доля рынка ОСАГО остальных не превышает 3 %. Вопрос в том, кому отдать предпочтение, как выбрать компанию, которая не обманет ожиданий?

«В первую очередь, у представителя страховой компании, необходимо выяснить наличие сети Центров урегулирования убытков, налажена ли работа с независимыми экспертами или же в случае ДТП вам самим необходимо объехать все инстанции, которых великое множество, – говорит начальник Центра урегулирования убытков «Росгосстраха» Владимир Беспалько. – Главное – четко понять, каков порядок действий при наступлении страхового случая. И не забудьте еще два вопроса: как страховая компания поможет пострадавшему и насколько оперативно возможно получить страховое возмещение».

Совсем недавно в Челябинской области «Росгосстрах» открыл новый Центр урегулирования убытков, который входит в широкую филиальную сеть из 320 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков. В новом центре действует упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и автокаско, программа носит название «Зеленый коридор». По данной программе страховое возмещение можно получить менее чем за 10 дней, без проволочек и лишних трат собственного времени.

«В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения Центра урегулирования убытков, – поясняет Владимир Беспалько. – Эти нововведения значительно упрощают и сокращают по времени процедуру получения выплаты. К тому же в Челябинске действуют представительства «Русь-банка» – партнера «Росгосстраха», что позволяет всем заявителям получить пластиковые карты этого банка, на которые перечисляются выплаты. Все клиенты, получающие возмещение на пластиковые карты «Русь-банка», приобретают право на скидку при заключении договора добровольного страхования. Немаловажно и то, что ремонт автомобиля можно начать, оформив краткосрочный микрокредит в «Русь-банке» и погасить после получения выплаты».

При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент «Росгосстраха» имеет возможность обратиться в Единый диспетчерский центр, где ему подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь.

Кстати сказать, обладатели полиса ОСАГО «Росгосстраха» имеют возможность высказать свое мнение о качестве услуг: контакт-центр РГС регулярно обзванивает людей, обращавшихся в «Росгосстрах» за выплатой. Последний опрос показал заметное повышение лояльности страхователей к «Росгосстраху». Доля тех, кто оценил процесс урегулирования убытков на высшую оценку – «хорошо» – достигла 43 %. Тех, кто поставил процессу урегулирования в «Росгосстрахе» низшую оценку «плохо» оказалось всего 7 %. Примерно такие же показатели были продемонстрированы и в ответе на другой вопрос – об оценке сроков урегулирования убытков. Срок оформления и получения выплаты оценили высшим баллом 40 % клиентов по ОСАГО и 53 % клиентов по каско.

Телефоны Единого диспетчерского центра:

  • федеральный номер: 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента)

  • многоканальный телефон для жителей Челябинской области: 8(351)247-51-51

  • с сотовых телефонов «Билайн», МТС и «Мегафон» из любого региона: 0530

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления