Экономика Промсвязьбанк совершенствует удаленные каналы обслуживания клиентов

Промсвязьбанк совершенствует удаленные каналы обслуживания клиентов

Промсвязьбанк предлагает розничным клиентам больше не тратить время на посещение офисов банка для оформления справок по своим счетам, картам и кредитам.

Теперь клиенты – физические лица могут самостоятельно формировать в интернет-банке PSB-Retail справки об остатках по своим счетам, вкладам, а также карточным счетам, справки о задолженностях по кредитам (кроме справок для Пенсионного фонда РФ), справки о выплаченных процентах по ипотечным кредитам, справки об оборотах по счетам, о наличии и закрытии счетов.

Кроме того, справки о состоянии счетов, вкладов и карточных счетов можно формировать не только на русском, но и на английском языке.

Все справки оформляются бесплатно в режиме онлайн. При необходимости, клиент может сохранить справку на своем компьютере, а также отправить ее на любой адрес электронной почты.

«Каждый клиент регулярно сталкивается с необходимостью оформления справок по банковским операциям. Мы решили максимально упростить эту процедуру, чтобы обслуживание в Промсвязьбанке стало еще комфортнее для клиентов. Благодаря новой уникальной услуге, теперь клиенты могут, не выходя из дома, за несколько минут формировать справки по своим счетам, кредитам и картам и использовать их по своему усмотрению», – комментирует начальник управления депозитных, комиссионных и страховых продуктов Промсвязьбанка Ирина Игнаткина.

Подробнее о сервисе можно узнать в любом офисе Промсвязьбанка по обслуживанию частных клиентов, а также в интернет-банке PSB-Retail.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления