Студенты УРАО и ЮУрГУ объяснили практическую необходимость такого, казалось бы, экзотического продукта, как тапки с мигалкой. Конкурс на лучшую концепцию их продвижения был объявлен в рамках VI Всероссийского PR-фестиваля студентов в Санкт-Петербургском Государственном электротехническом Университете, проходившго с 10 по 14 апреля.
В конкурсе приняли участие студенты со всей России. Но, как выяснилось, челябинцы лучше других знают толк в тапках с мигалкой. Их проекты заняли все три призовые места.
«На первый взгляд может показаться странным продвигать подобные вещи. Но главное в конкурсе – показать, что мы умеем на практике использовать полученные знания в области PR, а также свою фантазию. Наша команда не ограничилась написанием проекта, мы визуализировали продукт, предоставив на суд жюри классическую модель тапка», – объяснила студентка Университета Российской академии образования Анна Чемалина.
Недостатка в идеях не было. Тапки с мигалкой для милиционеров, вышедших на пенсию, чтобы те не чувствовали себя забытыми. Тапки как премия в конкурсе для сыщиков. Различные модели тапок на каждый день. Например, модель «Тапки-кричалки» для тех, у кого нет домофона, позволяет закачивать в тапок до 80 имен. Человеку не нужно кричать под окном «Федя, выходи!». Вместо этого он может воспользоваться тапком.