Стартовало главное событие в коммуникационной отрасли – фестиваль «Дни PR в Москве». Более ста известнейших российских политиков, телеведущих, журналистов и ученых собрались вместе на центральном мероприятии фестиваля - конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона».
Специалисты обсудят развитие региональных и городских брендов, создание позитивного имиджа России, возможности «цивилизованного лоббизма» в стране, коммуникационные стратегии успеха российского бизнеса при вхождении в ВТО, PR-сопровождение Национальных проектов и многое другое. Организаторы конференции считают, что PR-отрасль до сих пор остается одной из самых закрытых для широкой общественности отраслей российской экономики. По их задумке, предстоящая конференция поможет раскрыть большую часть профессиональных секретов.
Поделиться свои опытом, получить ценные советы от коллег из других регионов смогут и челябинские PR-специалисты. «В этом году одной из центральных тем для обсуждения станет имидж территорий. Данное направление PR особенно актуально для Челябинской области, которая постепенно уходит от имиджа промышленного региона», – считает заведующий кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Константин Киуру.