Раскрыта тайна награды победителям конкурса корпоративного видео «Таймлайн 20:13». За лучшие видео журнал «Курс дела» вручит хрустальный гексагон.
Четыре приза за победы в четырех номинациях уже отлиты из хрусталя, специально обученный гравировщик золотыми руками нанес на них логотипы конкурса и журнала, название номинации и гордое слово «Победитель».
Гексагон для «Курса дела» – это не просто абстрактный символ. Уже пять лет гексагон служит сквозным элементом дизайна журнала, встречаясь на его страницах в 12 разных вариантах. Хрустальный гексагон – это продолжение традиции «Курса дела» превращать элементы своего оформления в престижные награды. В свое время из буквы «с» в названии журнала родился «Золотой цент», ставший материальным воплощением ежегодной премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки». Гексагон же было решено исполнить не в золоте, а в хрустале, который олицетворяет собой кристальную прозрачность объективов видеокамер, которыми снимаются работы участников «Таймлайна».
На портале Kursdela.biz уже сейчас более семидесяти номинантов жаждут заполучить звание обладателя лучшего корпоративного видео в Челябинске. Желающие могут сразиться с ними в честной борьбе за право поставить в своем офисе хрустальный гексагон.
Те, у кого есть корпоративные видеоролики, тоже могут претендовать на победу в одной из четырех номинаций:
«Рекламный ролик»;
«Рекламный сюжет»;
«Презентационное видео»;
«FUN-видео».
Достаточно заполнить простую форму заявки на участие на Kursdela.biz, и видео встанет в один ряд с лучшими роликами города и области. Все видеоролики будут отданы на суд рядовых посетителей портала, бизнес-сообщества и экспертов в области рекламы и видеопроизводства.