На смену многочисленным баннерам у дворца спорта «Юность» придёт один большой светодиодный экран. Таким образом центр Челябинска собираются освободить от засилья рекламных конструкций. Монтаж основания для экрана уже начался.

Всю старую рекламу пообещали убрать и оставить один светодиодный экран
Всю старую рекламу пообещали убрать и оставить один светодиодный экран

По словам главы Центрального района Виктора Ереклинцева, у всех рекламных конструкций возле «Юности» в 2019 году закончится срок аренды. Скорее всего, их уберут.

Сейчас у «Юности» не менее десятка разномастных щитов
Сейчас у «Юности» не менее десятка разномастных щитов

— Реклама нужна городу — это экономика. С другой стороны, разномастные штендеры смотрятся абсолютно неэстетично, — заявил Виктор Ереклинцев. — Когда стоит одна большая конструкция, а всё вокруг утопает в зелени и цветах — это намного лучше. Кольцо у Дворца спорта совершенно по-другому заиграет.

Внешний вид щита согласовали городские архитекторы. Его размер в высоту и длину не превысит 10 метров — это в несколько раз меньше, чем площадь экрана, который в конце июля начали монтировать на фасаде ТРК «Родник». Тот медиафасад станет самым крупным на Южном Урале. Запустить его планируют к сентябрю.

Пару лет назад в Челябинске на здании, арендуемом ПГ «Метран» у ФГУП «Прибор», также появился медиафасад размером в «километр». Расположение экрана в этом месте вызвало массовые жалобы челябинцев. Они отмечали, что в квартирах дома на улице Чайковского, расположенного напротив экрана, ночью светлее, чем днём. Позже дисплей, транслирующий рекламу, разместили на торце ДС «Юность».

В работе экрана горожан возмущал не только яркий свет. На основании жалоб челябинцев антимонопольная служба возбудила административное дело в отношении ООО «Грейд Групп» (входит в Maer Group) по факту размещения откровенной рекламы производителя нижнего белья Incanto. Были претензии и у автомобилистов, которые указывали на то, что экран отвлекает их, создавая угрозу ДТП.

Замначальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков заявил, что организациям, размещающим рекламу на наружных конструкциях, не требуется согласование с Госавтоинспекцией. Разрешения на рекламные объекты и места для реклам выдает управление по рекламе мэрии. То есть если рекламная конструкция вписывается в существующие нормы и правила, то компании выдают разрешение, и конструкцию устанавливают.