Город Мой дом Дизайн по Pantone: оттенки фиолетового на кухне-хамелеоне

Дизайн по Pantone: оттенки фиолетового на кухне-хамелеоне

Необычный дизайн от участников «Сезона ремонта» занял всего шесть квадратных метров

Яркий, провокационный и немного космический. Так специалисты американского Института цвета Pantone назвали оттенок 2018 года. В декабре они по традиции выбрали самый модный цвет сезона, которым на этот раз стал ультрафиолетовый. Герои следующей истории «Сезона ремонта» — в тренде. Накануне свадьбы Анжела и ее жених закончили переделку своей кухни. Как и положено молодым, для гарнитура выбрали смелое решение — фиолетовые фасады, несколько раз меняющие свой цвет на протяжении дня. Историю переделки рассказывает Анжела.

— Долго не решалась на участие в конкурсе, ведь все работы выше всяких похвал. К тому же боялись не успеть — ремонт в квартире идёт полным ходом, а кухню закончили буквально за несколько дней до окончания приёма заявок. Начну с того, что квартиру мы приобрели с ремонтом времен 60-х годов. Все простенько, как у наших бабушек. Хотелось сделать под себя. Самое сложное, что метраж кухни не позволял вдоволь фантазировать. На площади в 5,8 кв. м предстояло уместить все, что необходимо каждой хозяйке: газовую плиту, холодильник, обеденную зону, рабочую поверхность для приготовления пищи, место для хранения кухонной утвари. Да и чуть-чуть места для разворота туловища оставить.

1 из 6

Долго думала над дизайном, ведь он должен был решать много задач. Рассматривала варианты готовых гарнитуров, но ни один из них не приглянулся. Ведь если брать стандартный для нашей планировки дизайн-проект с мойкой в углу, то не оставалось место для холодильника. А он нам нужен был только на кухне. Тогда мы решили пойти на хитрость — расположить мойку около окна. Все сантехнические работы проводил мой будущий муж. От обоев отказались сразу, ведь они есть почти на каждой на кухне. Мы же решили отказаться от банальных приёмов и покрасили стены матовой светлой краской.

1 из 3

Освещение и его расположение выбирала сама. Главным акцентом кухни стал цвет гарнитура. Он меняется в зависимости от времени суток и количества света: от ярко-фиолетового днём к ежевичному оттенку вечером. Очень необычно!

Подводя итог, могу сказать, что рискнув уместить все на такой маленькой кухне, мы не пожалели о своем решении. Для всего хватило места, а само помещение даже стало выглядеть просторнее. Кухня пока не обжита, возможно, есть небольшие недоделки и ей чего-то не хватает. Например, не купили микроволновую печь, для которой предусмотрели отдельное место в гарнитуре. Но все впереди! И в принципе, кухня получилось такой, какой я хотела её получить.

Внимание! В «Сезоне ремонта» появится еще одна номинация. По просьбам читателей мы добавляем приз зрительских симпатий! После публикации последней работы на сайте 74.ru откроется онлайн-голосование. Каждый из пользователей сможет поставить лайк своему фавориту. Участник, набравший максимальное количество лайков, получит специальный приз от команды 74.ru — фирменный зонт! Народное онлайн-голосование продлится с 28 марта по 1 апреля (включительно). Больше информации о сроках, призах и правилах участия — на странице проекта и в положении о конкурсе «Сезон ремонта».

Генеральный партнёр проекта — официальное представительство ТМ ARGUS в Челябинске. Завод ARGUS (г. Йошкар-Ола) — один из лидеров в России по производству стальных и межкомнатных дверей. ТМ «Аргус» совместно с ТМ «Александровские двери» запустило новую технологию производства — «Один в Один». «Один в Один» — это не только высокая идентичность рисунков межкомнатных и входных дверей, но и полная сочетаемость цветовой гаммы и структуры покрытия (за счет применения одинаковых материалов при изготовлении). Царговая конструкция дверей по технологии «Один в Один» сочетает в себе красоту и строгость, подойдёт к интерьерам как в классическом стиле, так и хай-тек. Кроме того, новая технология позволяет не отказывать себе в удовольствии установить межкомнатные и входные двери с отделкой из массива. Только до 31 марта 2018 года при покупке входной двери «3К» или «Люкс-Про» и межкомнатной ТМ «Александровские» по технологии «Один в Один» — комплект доборов для облагораживания входной двери в подарок!

Партнёр проекта — «Леруа Мерлен». Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В гипермаркетах сети найдется все, что сделает дом удобным, комфортным, стильным и современным. Всегда большой выбор материалов, мебели и аксессуаров для ремонта и оформления интерьера и низкие цены каждый день! Жители Челябинска и области могут приобрести товары в гипермаркете «Леруа Мерлен» на Копейском шоссе, 64.

Фото: фото заказчика

Партнёрский проект

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления